урок по созданию банкоматов в моде gf !
Итак Сейчас расмотрим создания банкомата в моде GF!
в самое начало мода пихаем вот это:

Код:
forward ItsAtBankomat(playerid);

Далее вставляем паблик в любое место:

Код:
public ItsAtBankomat(playerid) 
{ 
    if(IsPlayerConnected(playerid)) 
    { 
                if(PlayerToPoint(2.0,playerid,1472.8641,-1023.9664,23.8285))//bankomat banka LS 
        { 
            return 1; 
    } 
    return 0; 
}

Я привёл в пример всего один банкомат вы можете сами вставлять сколько захотите
Далее вставляем саму команду в паблик OnPlayerCommandText:

Код:
if(strcmp(cmd, "/atm", true) == 0) 
    { 
        if(IsPlayerConnected(playerid)) 
        { 
            if(!ItsAtBankomat(playerid)) 
            { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не у банкомата!"); 
                return 1; 
            } 
            if(strcmp(x_nr,"withdraw",true) == 0) 
            { 
            tmp = strtok(cmdtext, idx); 
            if(!strlen(tmp)) 
            { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗУЙТЕ: /atm withdraw [кол-во]"); 
                format(string, sizeof(string), "У Вас $%d на счету.", PlayerInfo[playerid][pAccount]); 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string); 
                return 1; 
            } 
            new cashdeposit = strval(tmp); 
            if(!strlen(tmp)) 
            { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗУЙТЕ: /atm withdraw [кол-во]"); 
                format(string, sizeof(string), "У Вас $%d на счету.", PlayerInfo[playerid][pAccount]); 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3, string); 
                return 1; 
            } 
            if(cashdeposit > 50000) 
            { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Запрашиваемая сумма слишком большая."); 
                return 1; 
            } 
            if (cashdeposit > PlayerInfo[playerid][pAccount] || cashdeposit < 1) 
            { 
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "У Вас нет столько денег!"); 
                return 1; 
            } 
            ConsumingMoney[playerid] = 1; 
            oGivePlayerMoney(playerid,cashdeposit); 
            PlayerInfo[playerid][pAccount]=PlayerInfo[playerid][pAccount]-cashdeposit; 
            format(string, sizeof(string), "Вы сняли $%d со своего счета. Остаток: $%d ", cashdeposit,PlayerInfo[playerid][pAccount]); 
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string); 
            if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) { return 1; } 
            ApplyAnimation(playerid,"CRIB","CRIB_Use_Switch",4.0,0,0,0,0,0); 
            return 1; 
        } 
    } 
    else if(strcmp(x_nr,"balance",true) == 0) 
    { 
        format(string, sizeof(string), "У Вас $%d на счету.",PlayerInfo[playerid][pAccount]); 
        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string); 
        } 
        return 1; 
    } 
    return 1; 
}